Администрация муниципального образования "Муниципальный округ Сарапульский район Удмуртской Республики"
Удмуртская Республика, Сарапульский район, с. Сигаево

Личный прием граждан

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Граждане и организации могут направить свои предложения, заявления или жалобы в Администрацию МО «Сарапульский район» следующими способами:

  1. Непосредственно гражданином (представителем) или представителем организации (УР, Сарапульский район, с. Сигаево, ул. Лермонтова, д. 30):
    • обращения, поступающие от физических лиц - каб. 63,
    • обращения, поступающие от организаций – каб. 41;
  2. По почте (почтовый адрес: 247990, УР, Сарапульский район, с. Сигаево, ул. Лермонтова, д. 30);
  3. Фельдъегерской связью;
  4. По факсу (34147) 24810, 24802;
  5. Через Интернет-приемную.

Личный прием граждан в органах местного самоуправления Сарапульского района проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами (ст. 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"):

  • В рабочие дни – с 8.00 до 16.00 час.;
  • В предпраздничные дни – с 8.00 до 15.00 час.;
  • Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00 час.
  • Выходные дни: суббота, воскресенье.

Также обращения граждан принимаются через Интернет-приемную официального сайта Сарапульского района.

Руководитель подразделения, ответственного за прием граждан: начальник организационного отдела Глазырина Эльвира Минигоясовна, тел. (34147) 2-48-10.

Контактный телефон (по вопросам обращений и приема граждан и для справок): (34147) 2-48-10, 2-48-27, 2-48-02

Личный прием осуществляют

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов..

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике