
Конкурс нацелен на представителей малого и среднего бизнеса России.
Участниками могут стать предприниматели, чьи компании:
· демонстрируют устойчивые темпы роста,
· имеют высокую степень локализации производства (не менее 30%),
· продукция пользуется доверием у потребителей.
Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов и готовность к широкомасштабному продвижению своего бренда.
Победители определяются на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов страны и АСИ.
Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, в ведущих СМИ и в новых медиа, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на транспорте, а также грантовую поддержку, доступ к обучающим программам, бизнес-экспертам, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях.
Заявки принимаются до 15 мая на сайте идея.росконгресс.рф/brand